вторник, 16 апреля 2013 г.

Где моя косточка? (серия «Потрогай и узнай»)

Мне достаточно повезло, что я живу в крупном городе и в нем есть фирменный магазин издательства Махаон (а в нем бывают распродажи). Но мне недостаточно повезло, т.к. я живу в Украине, а издательство российское и в нашем магазине ассортимент  представлен не полностью. Некоторые книги, например, доползают к нам только в виде остатков на распродажу. Так случилось и с Косточкой...



Конечно, мы бы с Медведем замечательно могли обойтись и без этой книжки, но возраст 1 год обязывает иметь книжки, развивающие тактильные ощущения.

В серии Потрогай и узнай представлены 4 книжки:

— Кто здесь живет?
— Кто моя мама?
— Кто мой друг?
— Где моя косточка?





Конечно, если бы у меня был выбор, я бы с большим удовольствием приобрела не «сюжетную» Косточку, а познавательные Моя мама и Кто здесь живет.

Особенность книг этой серии — вставки из различных материалов (искусственный мех, фольга и др.). Также хочу отметить идеальный формат — в меру маленький, в меру большой, — и удобную для малыша квадратную форму. И, что очень важно для малышовских книг, — плотный картон. Лично мне очень по душе забавные, легкие «европейские» иллюстрации, а моего Медвежонка привлекают яркие цвета.
По композиции разворотов книга очень удачна. На каждом развороте всегда слева изображена собака. Так, при «озвучивании» (читать нам еще рано) книжки я всегда при слове «собачка» показывала на одно и то же место и ребенок быстро научился показывать, где находится «собачка».

Вывод: иллюстрациями, исполнением и оформлением я осталась очень довольна. Теперь о содержании... Никакое! Возможно, просто многие родители слишком спешат «развить» и «научить» своих чад и любят все развивающее и познавательное. Здесь же представлена простая до нельзя история о том, как щенок потерял свою косточку и поочередно выяснял у товарищей (рыбка, черепаха, кошка, хомяк), не видел ли ее кто-нибудь из них. В итоге косточка оказалась под подстилкой у кота. И, собственно, все.... Такими незамысловатыми сюжетами часто грешат переводные европейские/американские книжки, которые, тем не менее, часто покоряют добрыми и позитивными иллюстрациями.


Издательство «Махаон».
Серия «Потрогай и узнай».
Иллюстрации Лемми Кэз.
ISBN 5-18-000828-X; 2005 г. тираж 8 000
Плотный картон, 10 стр.
Преимущество: вставки из различных материалов.







Купить можно здесь:


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий