пятница, 27 февраля 2015 г.

Білосніжка (Абабагаламага)


Не знаю, как для вас, но для меня была целая проблема — найти приличную книжку-картонку для своего ребенка. Книги с тонкими страницами жалко отдавать на растерзание неловким ручкам, хочется продлить им жизнь и сохранить приличным внешний вид. Потому этой картонной Белоснежке я была очень рада, несмотря на текст).


Не люблю сокращенные варианты и пересказы, но в детстве я была знакома со сказкой о Белоснежке именно в варианте Уолта Диснея. Более того, книга была проиллюстрирована картинками из мультфильма. И это была моя любимая сказка, так что мой вкус испорчен с детства)
Для мальчика, конечно, необязательно иметь сказку о Белоснежке в отдельном издании, но для своего Медвежонка я уже припасла на вырост Белоснежку с сюжетом братьев Гримм и удивительными иллюстрациями Лакомба. Так что наши Белоснежки — крайности)

Иллюстрации Оксаны Игнащенко объективно слишком пестрые и перенасыщены деталями. А субъективно чем-то все равно меня цепляют, и эту книжку я очень люблю.

Текст, конечно, оставляет желать лучшего. Во-первых, это очень краткий пересказ, во-вторых, в книге подана версия сказки не братьев Гримм, а Уолта Диснея. Но для первого знакомства со сказкой мне книга кажется вполне подходящей)

Издательство «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА».
Пресказ Ивана Малковича по переводу Виталия Коротича
Иллюстрации Оксаны Игнащенко
ISBN 966-7047-50-4; 2006 г.
А4 формат, плотный картон, 14 стр.
Особенность: переиздание книги 1997 года.
Для детей от 3 лет.











Комментариев нет:

Отправить комментарий