суббота, 30 января 2021 г.

Шарль Перро. Золушка. Спящая красавица («Самые лучшие сказки» издательство Росмэн, иллюстрации Дениса Гордеева)

Эта книга появилась у нас исключительно из-за иллюстраций Дениса Гордеева. Не могу сказать, что мне нравится этот художник, скорее наборот. Но что-то тревожно-притягательное в его иллюстрациях есть. Мне они очень напоминают картины Джона Уильяма Уотерхауса. В любом случае, дорогое издание с иллюстрациями Гордеева и со сказками, которые у нас уже есть, я бы не купила. А вот этот недорогой сборник я приобрела. Мне нравится формат книги, которую удобно (и не жалко) взять с собой в дорогу. 

 

В сборнике две сказки Шарля Перро: «Золушка» и «Спящая красавица» (и иллюстрации именно к Красавице меня таки зацепили). Тексты адаптированные, в пересказе с французского Т. Габбе, у меня никаких нареканий нет. С трех до шести лет книгу мы достаточно часто читали с сыном. Формат удобный, бумага мелованная.

Золушка









Спящая красавица







А вот тут, мне кажется, издательство смахлевало и использовало дважды одну иллюстрацию (этот замок повторяется на предпредыдущем развороте), только отзеркалив ее:







Издательство «РОСМЭН»
Шарль Перро. Золушка. Спящая красавица
Пересказ с французского Т.Габбе
Иллюстрации Дениса Гордеева
2013 год
Мелованная бумага, 48 стр, твердая обложка.
Особенность: серия «Самые лучшие сказки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий