понедельник, 6 сентября 2021 г.

Андрей Усачев. Приключения «Котобоя» (издательство Росмэн)

 

Сразу скажу, что сыну книга очень понравилась. Читал с удовольствием и часто смеялся. Хотя с произведениями Усачева у моего читателя любовь обычно не случается. Собачка Соня прошла мимо и не зацепила, Дедморозовка прочиталась быстро, но эмоций не вызвала. А тут любовь) Юмор, харизматичность персонажей и атмосфера иллюстраций Олейникова — отличное сочетание.

По книге даже снят мультфильм (но он совсем слабенький, книге проигрывает), и написано продолжение — Новые приключения «Котобоя». Но его я вовремя не купила, а теперь поди найди российскую книгу в Украине по нормальной цене... Потому вторую часть мы слушали в аудиоверсии онлайн. Без иллюстраций, зато бесплатно. Одним словом, Котобой у нас один. Но он любим!

В книге 4 веселые остроумные истории о приключениях судна «Котобой» и его экипажа (котах Афоне и Котаускасе, а также проворном мышонке-юнге Шустере). Все коты родом из глухой деревни Котьмы, но основной сюжет разворачивается по всему земном шару, знакомя читателя с географией (Северный полюс, Япония, Египет...). Позже к экипажу присоединяется невеста Афони Марианна, а «Котобой» везет их в свадебное путешествие, в котором ее похищают... Будет интересно)

В конце книги помещены шуточные стихи «авторства» кота Тимофея Васькина. 

К иллюстрациям Игоря Олейникова у меня нежные чувства где-то на подсознательном уровне (еще с его иллюстраций из моего детства в журнале Трамвай), потому тут я даже комментировать не буду. Его иллюстрации для меня всегда один голос «за» покупку книги.















Издательство «Росмэн».
Автор Андрей Усачев
Иллюстрации Игоря Олейникова
2014 год издания
Твердая обкложка, офсетная бумага, 120 стр

Комментариев нет:

Отправить комментарий