понедельник, 16 сентября 2013 г.

Зверята. Трейс Морони (серия Про все, что я люблю — издательство Махаон)


А ничего, что заяц выгуливает собаку? Это была первая мысль, посетившая меня, когда я взяла книжку в руки. Как это объяснить ребенку? Но Зверят я купила. К тому же, помимо милейших персонажей — очеловеченных зайчат, в книге содержится мини-пособие для малышей по уходу за домашним животным. И, что самое главное, полностью раскрыта тема ответственности за хвостатого любимца. Одним словом, книжка для тех малышей, которые хотят собаку (кошку, кролика, шиншиллу, розового слона или карманного дракона), но не знают, чем это чревато.
«В своих книжках я очень часто
употребляю слово «любить», поскольку,
как мне кажется, оно лучше всего передает
ощущение радости жизни и веры в хорошее.
Очень простое слово «любить» укрепляет
и углубляет наше позитивное отношение к людям,
природе и жизни в целом».




Автор всех этих заячьих историй (в серии Про все, что я люблю 8 книг, подробнее здесь) австрийский иллюстратор Трейс Морони, которая от всей души и всеми силами пытается поделиться своей любовью к миру: к домашним животным, людям с другим цветом кожи и ограниченными возможностями (среди одноклассников Зайки есть заяц-мулат и заяц в инвалидной коляске). Как бы громко это не звучало, история Зверят очень простая — рассчитана на малышей лет с 2-х и призвана в первую очередь привить детворе чувство ответственности за домашних любимцев.

Кстати, если вам интересна эта тема, но не по душе исполнение, обратите внимание на серию Домашние любимцы (издательство Нигма), она рассчитана на деток постарше, зато каждая книга серии посвящена особенностям содержания конкретного животного (от кошки до лягушки; всего десять животных). 


Оформление Зверят — почти подарочное: очень плотная мелованная бумага (похожа на картон), название оттиснено цветной фольгой, фрагменты иллюстрации подчеркнуты местным лаком. Помимо этого на обложке присутствует символ серии — сердечко, выполненное из бархата (поле деятельности для маленьких любопытных пальчиков — его можно щупать, гладить и царапать…).

Издательство «Махаон».
Серия «Про все, что я люблю».
Автор и художник Трейс Морони
ISBN 978-5-389-03861-5; 2012 г. тираж 8 000
А4 квадратный формат (245х245), бумага плотная мелованная, 28 стр, твердый переплет.
Тиснение местным лаком и цветной фольгой, бархатная вставка на обложке.
Особенность: переводное издание (оригинал вышел в издательстве The Five Mile Press Pty Ltd).






Комментариев нет:

Отправить комментарий