четверг, 12 сентября 2013 г.

Про все, что я люблю, или серия книг о зайчиках-головастиках Трейс Морони


   
Эта серия мозолила мне глаза целый год, но отпугивала от покупки завышенная для изданий в 28 страниц цена. Но вот мой Медвежонок плавно приблизился к возрасту 2 года, а серия Про все, что я люблю как раз рассчитана на дошкольный возраст 2-4 года. И я отправилась на охоту за этой серией в отдел распродаж магазина Махаон. Из двух книг, которые были представлены по сниженной цене (Я и Зверята), я выбрала Зверят. Но успела ознакомиться со всей серией.

Автор и художник книжек серии Про все, что я люблю — австрийский иллюстратор Трейс Морони. Взрослая жизнь, в которой нужно ходить в школу, ложиться спать, когда этого совсем не хочется, находить общий язык с окружающими и чтить старших, — представлена малышам на примере мира милых зайцев-головастиков. В каждой книге автор пытается привить малышу позитивное восприятие действительности, какой бы она не была.

Оформление серии. Взяв одну из книг в руки, сразу становится понятно, почему цена на издание кусается:
— очень (очень!) плотная мелованная бумага,
— нарядное оформление обложек. На каждой обложке присутствует символ серии — сердечко (на свитере у зайки, в виде конфеты-леденца, на рюкзачке…), выполненное из бархата (ребенку очень приятно до него дотрагиваться), название книжки — оттиснено цветной фольгой (у каждой книжки свой цвет), помимо этого — некоторые фрагменты рисунка оттиснены местным лаком.

Иллюстрации очень приятные, ориентированы на возраст своих читателей. Большеголовые зайчики милы и очаровательны. Что сразу бросается в глаза: намек на расовую толерантность (тоже проявление любви к миру, о которой заявляет Трейс Морони в послесловии, обращенном к родителям). Например, среди друзей и одноклассников зайки есть зайцы-негры (и даже встречается заяц на инвалидной коляске).

В серии Про все, что я люблю представлено 8 книг (особенно мне понравилась Семья):

1. Я.
Зайка учится общаться с окружающими (улыбаться и видеть улыбку в ответ — это так здорово!), не боится попросить о помощи, когда это необходимо; задумывается, кем он хочет стать, когда вырастет.
Эту книжку можно порекомендовать для чтения застенчивым и неуверенным в себе деткам:

«Я нравлюсь себе таким, какой я есть. Это придает мне уверенности, и я знаю, что у меня все получится»



2. Школа.

Книга будет интересной детям, которые собираются идти в школу (основная идея: постоянно узнавать что-то новое и обретать новых друзей в школе — это замечательно!).







3. Пора спать.

Для малышей, которые не хотят ложиться спать (что может быть лучше, чем любимая пижама, чтение книжки перед сном и чудесный сон, в котором можно полетать на огромном шмеле...). Отличная книга для чтения на ночь.







4. Семья.
 Замечательная книга для малышей о семейных ценностях:

«Мы все любим и поддерживаем друг друга, несмотря ни на что. Именно это делает нас одной семьей».







5. Игры.
 О разнообразии игр малыша. Из всех книг серии эта, скорее всего, рассчитана на более младший возраст и подойдет для чтения малышам с 1 годика.






6. Друзья.
 Книга о дружбе: для чего она нужна и какими качествами обладает настоящий друг.







7. Бабушки и дедушки.
 Книга о взаимоотношениях внуков с бабушками и дедушками, о семейных ценностях и немного о старости:

«А они говорят, что в душе остались совсем молодыми, просто этого не видно, потому что они состарились и тело перестало слушаться».





8. Зверята.
 Хорошая книга для малыша, который хочет иметь домашнего питомца (щенок это не только игры и прогулки, но и ответственность и забота маленького хозяина о своем животном). Обзор на книгу по ссылке.







Издательство «Махаон».

Автор и художник Трейс Морони
 А4 квадратный формат (245х245), бумага плотная мелованная, 28 стр, твердый переплет.
Тиснение местным лаком и цветной фольгой, бархатная вставка на обложке.
 Особенность: переводное издание (оригинал вышел в издательстве The Five Mile Press Pty Ltd).

Развороты из разных книг серии





Ссылка на серию на сайте издательства

Комментариев нет:

Отправить комментарий