четверг, 30 мая 2013 г.

Пираты, Рыцари и Воины древности: Иллюстрированные атласы от издательства Пеликан




 


Когда беременной я узнала, что жду мальчика, то поняла, что совершенно не знаю, какие книги интересны мальчишкам. О машинах, сражениях, воинах?
В моем книжном шкафу на тот момент уже было достаточно девчачьих книг о феях и волшебстве, принцессах, красивые издания Спящей красавицы, Дюймовочки, Золушки. Ведь ориентировалась я на свои детские пристрастия. Хотя книги о принцессах меня в детстве не особо интересовали.

Моя любимая книга детства — Скандинавские сказания о летающих воинах и могущественных северных богах Торе и Одине. Красивые доспехи, статные рыцари и бьющие копытом землю кони нравились и мне, девочке. Еще интересовали самураи (как и всё восточное), их «кодекс чести». Самоотверженность, с которой они делали харакири, сводила с ума. Но в моем детстве книг о японских воинах не было и в помине. Потому, когда мне на глаза пару лет назад попался красивейший Атлас самураев от Росмэн-Пресс, купила тут же.


Была у меня и еще одна «недедевичья» страсть — пиратские приключения. Я знала имена всех знаменитых пиратов и их славных кораблей, названия мачт и пиратского оружия. Не знаю, будут ли моему Медведю интересны припасенные для него книги о рыцарях, пиратах и самураях (пока для меня очевиден лишь его интерес к автомобилям — это у него в папу), но замечательные переводные книги серии Золотое сечение от Пеликана я купила не задумываясь — Воины древности, Пираты и Рыцари. На очереди — Рыцарство казацкое (это не переводное издание и в  книге шикарные иллюстрации Александра Крутика).

В серии Золотое сечение представлено 5 книг, посвященных воинам древности:
— Рыцарство казацкое (издание подготовлено редакцией издательства) в суперобложке,
— Воины древности (переводное издание),
— Пираты. Иллюстрированный атлас (переводное издание),
— Рыцари. Иллюстрированный атлас (переводное издание),
— Воины (живьем книгу пока не видела).

А4 формат, отличная печать, мелованная бумага, замечательные зрелищные подробные иллюстрации. 

 Атласы настолько хороши, что я их покажу в отдельных постах, но если сравнивать Пиратов, Рыцарей и Воинов древности, то Пираты значительно отличается: по количеству страниц (Рыцари и Воины по 80 страниц, в Пиратах — 96), структурой (в Рыцарях и Воинах есть раздел с крупными иллюстрациями сцен сражений для рассматривания; в Пиратах его нет), а также размером шрифта (в Пиратах он уж очень мелкий).


Издательство «Пеликан»
Серия «Золотое сечение»
А4 формат, 80 и 96 страниц, мелованная бумага, тиснение цветной фольгой.
Особенность: переводные издания (с венгерского).
Для детей школьного возраста.

Пираты






Рыцари




Воины древности














Комментариев нет:

Отправить комментарий